Пилотный проект стартовал 16 сентября в Можайске. За два с половиной месяца в группах от пяти до десяти человек обучение прошли более 30 клиентов.
На занятиях все желающие учатся регистрироваться в личном кабинете, передавать показания приборов учета, оплачивать ЕПД без комиссии, проверять наличие задолженности, направлять необходимые документы. Обучение состоит из теоретической и практической частей. Кроме того, специалисты МосОблЕИРЦ помогают желающим установить мобильное приложение и учат работать в нем.
Записаться на курсы может каждый. Для этого достаточно обратиться в ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ и подать заявку. Занятия будут проходить не реже одного раза в две недели. Первые занятия за рамками пилотного проекта прошли также в Бронницах и Лосино-Петровском. Уже сформированы группы и назначены даты первых семинаров еще в семи муниципальных образованиях.
На сегодня личным кабинетом клиента МосОблЕИРЦ (лкк-жкх.рф) пользуются более 213,5 тысячи клиентов. Ежедневно в нем регистрируется около 350 лицевых счетов. На прошлой неделе личный кабинет стал доступен жителям Ногинска, имеющим 10-значные лицевые счета.
– Необходимость проведения семинаров по обучению клиентов компании пользованию сервисом «Личный кабинет клиента» обусловлена тем, что большинство клиентов МосОблЕИРЦ – это люди старшего и пенсионного возраста, которые не являются активными интернет-пользователями. Вместе с тем сегодня с развитием его функционала существенно сократился перечень вопросов, по которым раньше необходимо было очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчетов. Сервис прост и удобен в обращении, для работы в нем достаточно иметь базовые навыки пользователя персонального компьютера, и в рамках обучения мы помогаем всем желающим их приобрести, – отметила управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова.
Министерство ЖКХ Московской области